Компания Audi продолжает обновлять свой модельный ряд второстепенными моделями. На этот раз очередь дошла до полноприводного универсала A4 с повышенным клиренсом. Audi A4 Allroad Quattro является абсолютно нишевой моделью, поэтому спрос на неё зависит от рынка, на котором она представлена. От предшественника существенных отличий не наблюдается. Заметна только помолодевшая внешность и более стильный вид.
В техническом плане отличий гораздо больше. Например, клиренс у новинки вырос на 3,4 сантиметра, а подвеска приподнята над поверхностью дороги ещё на 2,3 сантиметра. В итоге прирост в высоту составил почти 6 сантиметров. Днище автомобиля получило дополнительную защиту, а внедорожный обвес из пластика можно заказать под цвет кузова.
Экстерьер новинки украшает хромированная радиаторная решётка, для которой рейки разместили вертикально, а не горизонтально как это было раньше. В фирменную систему под названием Audi Drive Select добавили внедорожный режим настроек езды.
Интерьер повторяет уже известный нам салон обычной A4. Немцы не стали портить его какими-либо изменениями, добавили только пару шильдиков «Allroad». Подгонка панелей и качество материалов отделки безупречны и являются эталоном для остальных автопроизводителей.
В движение новый A4 Allroad Quattro приводит один из шести вариантов моторов. По предварительной информации доступен один бензиновый и пять дизельных моторов. Мощность двигателей составит от 150 до 270 л.с. Кроме 6-ступенчатой механической коробки переключения передач, появится вариант с роботом или традиционным 8-ступенчатым автоматом. Выбросы вредных веществ сократились на 15%, теперь силовые установки соответствуют экологическим нормам Евро6.
В Европе базовая стоимость Audi A4 Allroad Quattro стартует с отметки в 45 тысяч евро…